вторник, 24 июня 2014 г.

О поездке в Вильнюсе на Midsummer Tango Marathon

Краткие впечатления о поездке:

Дорога в Вильнюс и обратно уже привычным маршрутом: автобус (из минска шел 4 часа, из Вильнюса почему то успели за три. граница однако).
По прибытию заселились в гостиницу и после небольших сборов сразу потопали на милонгу. Зал в Crowne Plaza нам был уже знаком (два с половиной года назад ребята там уже делали мероприятие). Как и раньше могу отметить светлый и просторный зал, хороший гладкий танцпол, отличную расстановку стульев и столиков (все удобно для кабесео). Музыка мне понравилась (не вся, но на всех и не угодишь). Партнерш было много и все очень хорошие. Дневные милонги были замечательные (все свеженькие, выспавшиеся), лично мне танцевалось легко и с удовольствием настолько что на вечерние я не смог дойти (одну мы честно проспали, а на вторую я не поднялся с кровати :) )
В целом впечатления очень положительные, литовские тангерос как и прежде держат марку.
Выкладываю видео (спасибо мне) с дневной милонги (самое начало, народу еще не много, так что можно оценить зал). Добавил это видео также в нашу тангошкатулку.



И вот еще очень качественный видеоролик с марафона от Elvira Evash

Комментариев нет: